Физическим процессом нагревания жидкости жильцы этой квартиры вынуждены заниматься уже неделю. Та, что течёт из крана - горячей не назовешь
- Во все инстанции обращались, начиная с ЖЭУ нашего. У нас параметры низкие, нам ТГК не додает. Потом звоним на «051» - вы подождите, у них то прорывы, то разрывы. Диспетчерам ТГК звоним: «30 градусов - это нормальная вода», и что? – рассказывает жительница дома по улице Шумяцкого, 29 Татьяна Дьяченко.
Согласно установленным правилам первым, кто должен отреагировать на жалобу жильцов, аварийная служба ЖЭУ. Диспетчер обязан зарегистрировать телефонный звонок. В случае, если сигнал оставлен без внимания, об этом необходимо сообщить в муниципальную службу «051».
- Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации или товарищества собственника жилья должны немедленно отреагировать на заявление собственника на некачественные коммунальные услуги. Муниципалитет должен отреагировать в течение двух дней, а в зимний период - в течение трёх часов, - пояснила заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Ирина Ахандаева.
- Извините, мы за горячую воду платим, а пользуемся то мы холодной водой, - возмущается Татьяна Дьяченко.
Согласно установленным нормативам, температура горячей воды в кране должна быть не меньше 57 градусов. При отклонении от нормы за каждые 3 градуса размер оплаты снижается на 0,1%. В случае, если же температура воды ниже 40 градусов, оплата производится по тарифам за холодную воду.
- Собственники могут составить акт о некачественной коммунальной услуге самостоятельно. И этот акт должны подписать не менее двух собственников и председатель совета дома. И этот акт уже предоставить в ресурсно-снабжающую организацию для произведения перерасчета, - сообщила Ирина Ахандаева.
- Чтобы они пришли, этот акт составили, это наше ЖЭУ надо каждый день долбить, это неделю. Придут они, когда вода появится нормальная, - говорит, в свою очередь, Татьяна Дьяченко.
В случае если коммунальные службы вовремя не реагируют на обращение и не принимают составленные самостоятельно жильцами акты, необходимо обратиться в жилищную инспекцию.
- Если этот факт установлен нами и виновна ресурсно-снабжающая организация, значит мы привлекаем ресурсно-снабжающую организацию к административной ответственности, - цитирует Ирину Ахандаеву ТРК «Ариг Ус».
Улан-удэнцы жалуются на похолодавшую горячую воду
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 08.05.2024
Высказать свои предложения пришло более 300 горожан. На их вопросы ответили представители УФСИН и городской администрации
Общество, 08.05.2024
Прямо сейчас рассматривается изменение границ лесного участка в отдалении от Энергетика
Общество, 08.05.2024
Иркутянин прошёл Великую Отечественную и войну против империалистической Японии