Первого августа открывается «горячая линия» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ. Граждане могут обращаться с жалобами на необоснованный рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги
Телефон: 8-800-700-8-800 (9:00-18:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный).
Главная цель, которую преследуют организаторы «горячей линии» — отследить реальный рост платежей граждан.
Плановое повышение регулируемых тарифов, как и в 2012 году, проходит в июле и сентябре. Максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам, — 12 процентов по итогам двух повышений. Между тем, как показала практика 2012 года, реальный рост платежей граждан (итоговая сумма в платежной квитанции), зачастую, значительно превышает установленные правительством ограничения.
- «В прошлом году реальный рост платежей в ряде регионов превышал 30 процентов. Эта величина достигалась, как правило, за счет резкого подъема тарифов, начисляемых управляющими компаниями. Но были и нарушения, связанные с ростом тарифов на газ, электроэнергию и водоснабжение, — заявила председатель Комиссии Общественной палаты по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева.
В отдельных регионах в 2012 году было также зафиксировано превышение максимально допустимого роста регулируемых тарифов. Например, в Бурятии рост платы за отопление составил в Бурятии 12,92 процента.
Данные о нарушениях, поступившие на «горячую линию», Общественная палата направила в Генпрокуратуру и Счетную палату РФ, сообщает пресс-служба Палаты.
Жители Бурятии могут жаловаться в Общественную палату РФ на рост тарифов
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.