С января горнолыжный курорт перешёл на использование нового фирменного стиля
Минималистский фирменный знак курорта многозначен: во время тестов выяснилось, что он похож не только на склон горы и слаломную трассу, но и на хвост пушного зверя, а также может быть истолкован как оригинальный вариант силуэта Байкала.
Обновление фирменной символики – начальная стадия трансформации «Соболиной» в курорт межрегионального, а в долгосрочной перспективе – всероссийского уровня.
Стратегия развития курорта предполагает, что в течение ближайших 10 лет курорт станет ведущим межрегиональным центром всесезонного туризма на озере Байкал. Он будет рассчитан на обслуживание не менее 500 тысяч российских и зарубежных туристов ежегодно, сообщает пресс-служба компании «Гранд Байкал».
«Гора Соболиная» обновила символику
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.