Бурятское УФАС перестало принимать жалобы на страховщиков. Водители, пострадавшие от страховых компаний, больше не смогут обращаться в службу за защитой интересов
Отныне антимонопольный орган не имеет полномочий применять меры административного воздействия в отношении нерадивых страховщиков. Всему виной очередные изменения в законе о защите конкуренции, поясняет ведущий специалист эксперт Бурятского УФАС России Анна Сулаева:
- В случае если владельцы транспортных средств при оформлении страховых полисов ОСАГО сталкиваются с тем, что страховая компания навязывает дополнительные условия страхования - жизни, здоровья, имущества или возникают какие-либо проблемы при возврате страховой премии в так называемый «период охлаждения», то необходимо обращаться в отделение Национального банка - подчёркивает она.
Раньше с жалобами на действия страховых компаний при заключении договоров разбирался УФАС. Но после того как контроль над деятельностью страховых компаний был передан банку России, все вопросы по ОСАГО теперь придётся решать в Национальном банке Бурятии по пр. Строителей, 7, сообщает «Тивиком».
Бурятское УФАС объяснило, куда жаловаться на страховщиков
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления