Одна из самых актуальных проблем для города-миллионника Улан-Батора - проблема парковок. Мэр столицы С.Батболд встретился с представителями корпорации «Imperial parking corporation», выразившими желание сотрудничать и найти способ оптимизации трафика. Канадцы обещают уменьшить пробки и улучшить асфальтированные дороги в столице Монголии, сообщает АРД.
Представители корпорации заявили, что управление парковками приведёт к уменьшению пробок и снижению трафика. К тому же, доходы , приносимые парковками, будут направлены на развитие городской инфраструктуры.
Представители корпорации «Imperial parking corporation» договорились изучить возможности строительства парковок в Улан-Баторе и представить свои идеи городским властям.
Справка:
Impark (Imperial Parking Corporation) является одной из крупнейших компаний по управлению парковками в Северной Америке, имеет около 3,400 парковок, 9000 сотрудников в более чем 100 городах по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Impark начала свою деятельность в Ванкувере, Британская Колумбия, в 1962 году с одной автомобильной стоянки. Простая концепция компании – уделять внимание сервису, в сочетании с предприимчивостью привела её к устойчивому росту в течение 1960-х и 70-х годов.
К концу 1970-х годов Impark доминировал на рынке Ванкувера и обладал необходимыми возможностями и ресурсами для расширения на восток. Рост продолжался быстрыми темпами в 1980-е. В 1990-е годы филиалы компании были созданы во всех крупных городах Канады, а в 1995 году была приобретена крупнейшая в то время в Канаде компания CitiPark, также занимающаяся парковками. Этот шаг, наряду с устойчивым ростом, превратила Imperial parking corporation в крупнейшую фирму, управляющую парковками в Канаде, с доходами более 75% от коммерческой деятельности рынка.
За последние десять лет наблюдается быстрый и стабильный рост этой компании в США. На территории этой страны уже были реализованы многие крупные проекты, такие как соглашение с San Francisco Giants о развивитии и управлении 4900 парковочных мест вокруг нового Pacific Bell Stadium (теперь AT & T Park), Миллер Парк в Милуоки, Тернер поле в Атланте, и Citi Field в Нью-Йорке. Благодаря выходу на новые рынки, в течение последних пяти лет компания прочно утвердилась в качестве лидера на североамериканском континенте, в настоящее время почти половину валовой выручки получая от деятельности в США