Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

28 июня

27 июня

Популярное

Алексей Цыденов лично отслеживает жалобы в бизнес-чате

Алексей Цыденов лично отслеживает жалобы в бизнес-чате
Бизнес,  Фото:пресс-служба правительства РБ
В дальнейшем жалобы из мессенджеров будут обсуждаться на планёрках в правительстве

В Бурятии презентован новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров. Сервис помогает предпринимателю оперативно обратиться за поддержкой к органам власти, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.


Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Как сообщал «Байкал-Daily», чат вызвал огромный всплеск интереса – бывший министр экономики Александр Барделеев рассказывал, как многие просили добавить их туда из любопытства: «Сань, ты же меня знаешь».

Однако новинка оказалась не самой удачной: WhatsApp ограничивает число участников в групповых чатах всего до 256 пользователей. Тогда и был разработан новый чат-бот.

Администрирование нового сервиса глава Бурятии поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - поделился бизнес-омбудсмен.

Кроме этого, Алексей Цыденов поручил Чингису Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планёрке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.

- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчёт по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планёрке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса Чингис Матхеев.

За неделю к чату присоединилось более 300 предпринимателей, поступил десяток обращений.

Чингис Матхеев призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности. «Правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления», - подчеркнул он.

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой. Также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали, связали обратившихся с профильными специалистами и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат». На сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.


Стать участником чата можно по ссылке - http://bizchat03.ru/


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ на месяц отстаёт строительство объекта за 172 млн
Бизнес, 27.06.2022
Минстрой Бурятии подверг жёсткой критике темпы работ на строящихся сетях водоснабжения
Бизнес, 24.06.2022
В дело вмешалась транспортная прокуратура
В Листвянке торговали омулем и голомянкой без документов
Бизнес, 24.06.2022
На первый раз предприниматели отделались предупреждением
В Бурятии золотодобытчик отсудил компенсацию за тугоухость
Бизнес, 23.06.2022
Мужчина, работавший горнорабочим, стал инвалидом
В Улан-Удэ бизнесменов обучили защите региональных брендов
Бизнес, 22.06.2022
Специалисты Роспатента и ФИПС рассказали о преимуществах при регистрации под географическим указанием или же наименованием места происхождения товара
В Бурятии появятся благоустроенные кемпинги
Бизнес, 22.06.2022
Субсидии на строительство кемпингов выделят из бюджета
Зарплаты коллег интересуют жителей Улан-Удэ всё меньше
Бизнес, 22.06.2022
В большинстве компаний Улан-Удэ зарплата сотрудников — это закрытая информация
В Бурятии поиск сотрудника «без вредных привычек» обернулся штрафом
Бизнес, 22.06.2022
Подобное требование не относится к деловым качествам 
Число рейсов из Бурятии в Монголию увеличат до четырёх в неделю
Бизнес, 20.06.2022
Рейс в Улан-Батор пользуется большим спросом  
МегаФон и РЖД договорились о внедрении цифровых решений
Бизнес, 17.06.2022
МегаФон и «Российские железные дороги» договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности, внедрения технологий интернета вещей, импортозамещения цифровых решений, а также развития услуг технологической и корпоративной связи
МегаФон предоставит школам платформу по защите детей в цифровой среде
Бизнес, 16.06.2022
«Цифровое доверие» было разработано в конце прошлого года
Загрузка...
^