07 мая

06 мая

Популярное

Алексей Цыденов лично отслеживает жалобы в бизнес-чате

Алексей Цыденов лично отслеживает жалобы в бизнес-чате
Бизнес,  Фото:пресс-служба правительства РБ
В дальнейшем жалобы из мессенджеров будут обсуждаться на планёрках в правительстве

В Бурятии презентован новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров. Сервис помогает предпринимателю оперативно обратиться за поддержкой к органам власти, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.


Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Как сообщал «Байкал-Daily», чат вызвал огромный всплеск интереса – бывший министр экономики Александр Барделеев рассказывал, как многие просили добавить их туда из любопытства: «Сань, ты же меня знаешь».

Однако новинка оказалась не самой удачной: WhatsApp ограничивает число участников в групповых чатах всего до 256 пользователей. Тогда и был разработан новый чат-бот.

Администрирование нового сервиса глава Бурятии поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - поделился бизнес-омбудсмен.

Кроме этого, Алексей Цыденов поручил Чингису Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планёрке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.

- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчёт по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планёрке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса Чингис Матхеев.

За неделю к чату присоединилось более 300 предпринимателей, поступил десяток обращений.

Чингис Матхеев призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности. «Правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления», - подчеркнул он.

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой. Также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали, связали обратившихся с профильными специалистами и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат». На сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.


Стать участником чата можно по ссылке - http://bizchat03.ru/


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии лекарствами в аптеке торговал не фармацевт
Бизнес, 07.05.2024
Аптечный пункт пришлось закрыть
В Улан-Удэ ЧОП «забыло» заключить трудовой договор с охранником
Бизнес, 07.05.2024
Восстановить трудовые права работника помогла прокуратура
В Бурятии оштрафовали владельца гостиницы и кафе
Бизнес, 02.05.2024
Котельная не была поставлена на учёт
В Улан-Удэ во время страшного урагана взвинтили цены на такси
Бизнес, 02.05.2024
Горожанам приходилось отдавать за поездку по 800 рублей
Среди предприятий Бурятии стартует конкурс наставников
Бизнес, 27.04.2024
Участвовать можно в пяти номинациях
Подрядчика в Бурятии предостерегли от нарушения сроков строительства
Бизнес, 27.04.2024
Речь идёт о строительстве водовода в Мухоршибири
В Улан-Удэ энергетиков оштрафовали на 200 с лишним тысяч за неисправные счётчики
Бизнес, 25.04.2024
Из-за них на жильцов трёх домов повесили внушительный долг
В Бурятии владельца магазина понудили убраться
Бизнес, 25.04.2024
Вокруг его магазина творилась сплошная антисанитария
^