25-го марта в Улан-Удэ прошла итоговая конференция профилактологов. В ходе мероприятия для них прошёл тренинг по работе с пациентами
Конференция собрала порядка 70-ти человек – врачей и медсестёр районных и городских лечебно-профилактических учреждений. Разделив их на команды, тренеры предложили всем участникам ответить на вопрос: « С чем у вас ассоциируется жалоба?». Затем командам предстояло выбрать самый точный, по их мнению, ответ. Среди самых распространенных ассоциаций названы негодование, проблема, обида, непонимание.
Прочувствовать всю глубину жалобы участники могли в коммуникативной игре «Врач – Пациент – Наблюдатель». Необходимо было разыграть роль пациента, уставшего в очереди и имеющего к тому же претензии к регистратуре, и переутомлённого врача. Задача доктора в такой ситуации заключалась в решении сложной задачи найти контакт с пациентом, сообщает пресс-служба республиканского центра медпрофилактики.
В Улан-Удэ врачи сыграли роль пациентов в очереди
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.