Заместитель министра культуры Николай Емонаков рассказал об итогах независимой оценки качества работ по трём критериям – информационная доступность, комфортность, доброжелательность персонала. По опросам, лидирует Республиканская детско-юношеская библиотека. Самый вежливый персонал - в Национальном музее Бурятии, а именно в музее истории имени Хангалова.
Как подчеркнул член Общественного совета, председатель правления фонда «Найдал» Юрий Балханов, идеальной оценки качества услуг нет.
- Все может быть прекрасно по всем критериям оценки, но если на входе посетителю ответили грубо – все, – сказал Юрий Балханов.
В свою очередь, сотрудники учреждений культуры также должны иметь некий алгоритм действий для разных ситуаций, которые могут возникать в работе с посетителями. По словам председателя Общественного совета Тамары Измайловой, на сегодняшний день основную работу по созданию системы оценки качества работы учреждений ведет, главным образом, министерство культуры республики.
- Нам, новым людям, нужно вникать в работу по улучшению качества обслуживания, – отметила она.
В ходе заседания было решено вносить предложения по улучшению качества услуг. Их рекомендуют собрать до конца года, сообщает информационный центр минкульта Бурятии.