В ситуации с ямочным ремонтом, не выдерживающим испытание временем, виноваты не дорожники, а старое автомобильное полотно. Об этом сегодня заявил замминистра по развитию транспорта Бурятии Сергей Белоколодов
Как известно, нарекания по ямочному ремонту в Улан-Удэ возникают каждый сезон. В августе этого года ситуация поднималась в администрации города. Руководству было доложено: не успели работы завершиться, как вынуждены были пойти на второй круг. Речь шла сразу о нескольких крупных объектах, вроде таких оживлённых автодорог, как Боевая и Лебедева.
- Ямочный ремонт – это такая штука интересная, что его надо на следующий год повторять, - отметил сегодня Сергей Белоколодов.
Несоблюдение технологий дорожными фирмами является лишь одной из причин повторения заделывания дороги.
- Тут нужно понимать, что дорожное покрытие не ремонтировалось 20 лет. Город начал заниматься дорогами лишь последние четыре-пять лет. Та же самая история на региональных и федеральных дорогах. Практически 20 лет дорожная отрасль финансировалась по остаточному принципу. Вы знаете, какая ситуация была в России: бюджет был всего 100 миллиардов долларов. Было не до ремонта, - пояснил замминистра.
Потому по его словам, наблюдение, что яма на дорогах появляется на том же самом месте, зачастую является ошибочным.
- Яма-то образуется не на том месте, где она заделана, а рядом. Потому что сетка трещин и разрушение покрытия таково, что она просто вылетает уже в другом месте. А нам кажется, что яма только заделана и уже появилась на том же месте. Ничего подобного. Они появляются совсем в другом месте, - заявил Белоколодов.
К слову, в этом году на ремонт улан-удэнских дорог было выделено 320 миллионов рублей. Примерно столько же ожидается на будущий год.
- Таких денег на ремонт улиц Улан-Удэ никогда не выделялось. Потихоньку двигаемся к тому, чтобы за год-два-три сделать всё на муниципальных, региональных дорогах, - отметил Сергей Белоколодов. – Денег надо больше в разы. Пока потерпим. Как говорится, денег много не бывает
Всего же, как сообщалось ранее, для приведения всех дорог в Бурятии в нормативное состояние, понадобится порядка 140 миллиардов рублей. В этом году на ремонт и строительство были выделены рекордные 8,2 миллиарда рублей.
Минтранс Бурятии о «ямочном» ремонте: Денег много не бывает
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 15.05.2024
В апелляционной жалобе осуждённый и его защитники просили отменить приговор и вынести оправдательный приговор.
Власть, 13.05.2024
В воскресенье, 12 мая, в результате террористической атаки вооружённых сил Украины погибли люди, проживавшие в многоэтажном доме на Харьковской горе города Белгород