Как сообщал «Байкал-Daily», с начала 2017 года в столице Бурятии работает интерактивный сервис «Активный горожанин», с помощью которого жители сообщают о проблемах, требующих решения со стороны городских служб.
За прошлый год через сервис «Активный горожанин» поступило свыше 3000 сообщений, сообщает Управление по информационной политике. Ежедневно «Активный горожанин» посещают более 600 человек.
В отличие от портала «Активный гражданин», мобильный сервис «Активный горожанин» не требует регистрации и авторизации. «Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ».
Модератор сервиса - Единая дежурно-диспетчерская служба Улан-Удэ. Диспетчеры знают, в какое ведомство направить тот или иной вопрос.
На этапе поступления сообщений модератор проверяет оформление сообщения на соответствие правилам оформления сообщений (отклоняются сообщения с нецензурными выражениями, с фотографиями, не относящимися к вопросу, бессмысленные высказывания и пр.), проверяет, правильно ли выбрана тематика. Затем назначается один или несколько исполнителей.
- Благодаря «Активному горожанину» сформировался концепт «Администрация в кармане», ведь смартфоны сейчас есть у многих, - говорят в Управлении информатизации.
После отработки сообщения обязательным условием является прикрепление фотоотчёта.