04 мая

03 мая

Популярное

Из Листвянки будут делать национальный бренд

Экономика, 
Планируется сделать Листвянку национальным брендом, продвижение которого поможет привлечь в регион новых туристов и инвестиции

Разработан проект модернизации поселка, который предусматривает развитие сразу по трем направлениям. Из Листвянки будут делать центр не только туристической, но еще и деловой и политической активности, сообщает «АИСТ».

До 5 тысяч человек в день. 60% от общего количества туристов, которые приезжают на Байкал. Будущее поселка, давно ставшего туристической меккой Приангарья, обсуждалось на специальном совещании. Участвовали представители агентства стратегических инициатив, властей и научного сообщества региона. По мнению собравшихся, необходимо сделать всё возможное, чтобы о маленьком поселке в Иркутской области узнала вся большая страна.

— Важно понимать, не только зачем это вам. Но и тем, кто не живет в Листвянке и в Иркутской области. То есть если проект федеральный, то его смысл, он должен давать ответы людям, живущим в Татарстане, Москве, Челябинске, - заявил генеральный директор агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.

Начинать приводить Листвянку в соответствие с этой будущей всероссийской известностью необходимо уже сейчас. На заседание был представлен проект модернизации поселка. Он предполагает строительство новой набережной, современного порта и объездной дороги. По словам губернатора Сергея Левченко, осуществление задуманного должно идти такими способами, чтобы не нанести вреда экологии. Глава области также высказал мнение, что неупорядоченный, бесконтрольный туристический поток — явление нежелательное, нецивилизованное, и ни к чему хорошее не ведущее.

— Если говорить о туризме только из Китая превышает наши возможности их принятия. И если мы еще год-два мало, что сделаем — наступит коллапс. Такой, как наступает здесь в субботу и воскресенье, праздничные дни, - заявил губернатор Иркутской области Сергей Левченко.

По замыслу авторов проекта, модернизация Листвянки должна быть завершена к 300-летию поселка. Эта дата будет отмечаться через десять лет. К этому времени, уверены в агентстве стратегических инициатив, Листвянка может превратиться не только в туристический, но также деловой и политический центр всероссийского масштаба.

Специалисты подсчитали, количество туристов в Иркутской области увеличилось на 50 %. В 2015 году эта цифра составила почти 1500 миллиона. Львиная доля посещений приходится именно на поселок Листвянка. Поэтому эксперты уверены: новый туристический поток, но и позволит создать из поселка Листвянка и Байкала новый национальный бренд России. Название уже придумано: «Байкал-великое озеро великой страны».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии самые дешёвые в ДФО шашлыки из свинины и говядины
Также низкая цена зафиксирована на корзину с продуктами для пикника
В Улан-Удэ бешеными темпами дорожают малогабаритки
Небольшая однушка в столице Бурятии обойдётся в четыре с лишним миллиона

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
Загрузка...
^