Глава буддистов России вновь раскритиковал членов правительства Бурятии
Как сообщал «Байкал-Daily», на прошлой неделе Пандито Хамбо Лама Дамба Аюшеев официально прокомментировал конфликт Сангхи с руководством Бурятии. Конфликт связан с отсутствием финансирования для создания инфраструктуры вокруг социальных отар и ситуацией вокруг бурятского языка, обозначил Хамбо Лама.
Вскоре он опубликовал пост в Facebook, где опроверг сообщения СМИ о том, что «Хамба Лама Дамба Аюшеев объявил войну кому то и так далее».
«Буддисты не могут объявлять войну никому и никогда этого не будут делать. Все гораздо проще, мы все знаем что комиссия ЮНЕСКО признало бурятский язык исчезающим. Поэтому у нас стоит острая проблема, сохранить язык любым способом. Минобраз в лице Жалсанова (министр образования Бурятии – ред.) мало что делает, чтобы разрешить эту проблему. Каждый год он высокопарно рапортуют о успехах изучение бур. языка в школах и этот рапорт руководство РБ с удовольствием принимая вкушают. Каждый раз проводятся конференции, совещания и круглые столы, выделяются немалые денежные средства на развитие языка, а результат остаётся плачевным. Думаю, если этот вопрос не поднимать, наше начальство будет дальше радоваться умению удачно маневрировать во вред родному языку. Сангха России не может и не хочет больше на это смотреть и молчать», - написал глава буддистов России.
Хамбо Лама также добавил, что надеется, что «проснётся совесть» и «станет стыдно или неудобно» главе Бурятии Алексею Цыденову, зампреду правительству по социальному развитию Вячеславу Цыбикжапову и зампреду правительства – руководителю администрации главы Баиру Цыренову. По оценке Хамбо Ламы, все они «плохо знают родной язык».
Хамбо Лама: «Сангха России не может больше смотреть и молчать»
Власть,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас

Власть, 22.09.2023
Игорь Бобков заявил, что теперь республиканскому парламенту остаётся хрюкать у разбитого корыта