80 процентов абонентов БВК предпочитают обслуживание самым быстрым способом – позвонив в информационно-справочную службу. Номер колл-центра компании 613-613
Сам колл-центр был создан восемь лет назад. За это время коллектив службы вырос в шесть раз. Сейчас в среднем за день поступает 3-3,5 тысячи обращений, до 200 звонков принимает каждый оператор за смену.
Девиз справочной службы БВК – «Всегда есть ответ!» Операторы помогают подобрать наиболее выгодный тариф, советуют услуги, которые позволяют экономить на звонках, предоставляют как можно полную информацию по любому вопросу. Самые популярные вопросы – как активировать обещанный платеж, как настроить Интернет и ММС.
Также операторы консультируют клиентов не только по услугам компании; можно, например, получить информацию по платной линии внеочередного обслуживания 767 о курсе валют, узнать телефон и адрес компаний и организаций, попросить отправить поздравления с праздниками.
Абоненты могут оценить работу оператора. Если все понравилось, они отправляют смс на номер 205, если есть нарекания, можно отметить их в сообщении на номер 201. Это позволяет оперативно устранять погрешности в обслуживании и получить качественную обратную связь.
Жители Бурятии могут оценить работу колл-центра «БВК»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.