Вячеслав Наговицын поддержал грядущие изменения в федеральном законодательстве, согласно которым со строителями дорог начнут заключать так называемые контракты жизненного цикла
Сегодня гарантия на качество введённой в эксплуатацию дороги составляет пять лет. Нововведение позволяют наложить ответственность на исполнителя до 30-ти лет.
- Чем качественнее фирма сделает дорогу, тем меньше средств она потратит на капитальные ремонты в дальнейшем. Это понудит делать качественные дороги и нести ответственность за них, - отметил глава Бурятии сегодня на своей пресс-конференции.
В то же время, по его словам, рынок дорожного строительства мелкие фирмы-однодневки: «Сегодня они сделали дороги – завтра их уже не найдёшь, растворились они. А кто дорогу будет содержать? Потом и выплывают проблемы, которые при приёмке и не было заметно»
Потому глава Бурятии подчеркнул, что на строительство крупных объектов «нельзя допускать мелкие организации».
- Они должны делать внутриквартальные или даже внутридворовые дороги делать. А на крупных дорогах должны крупные специализированные фирмы выходить, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.
Глава Бурятии призвал не пускать мелкие фирмы на строительство крупных дорог
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 03.05.2024
«Научные разработки хорошие, но нам нужны их практические результаты», - разъяснил он