Наибольшее количество заявлений поступило от взыскателей
В Бурятии 7 тысяч граждан и представителей организаций перевели свое общение с судебными приставами в режим онлайн. Все они воспользовались сервисом «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на сайте ведомства и избавили себя от посещений подразделений службы.
Наибольшее количество заявлений – 70 % поступило от взыскателей, 30 % составили заявления от должников и лиц, не являющихся сторонами производства.
Самыми частыми стали обращения, связанные с просьбами граждан о содействии в реализации их прав, либо сообщения о нарушениях со стороны работников службы. В дальнейшем по каждому заявлению принимались соответствующие меры, в том числе по устранению недостатков в работе судебных приставов.
С помощью интернет-сервиса граждане узнавали о ходе исполнительного производства, вынесении постановлений об ограничении выезда за пределы страны, ходатайствовали о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебных решений, обращались с заявлением о розыске должников и проверке бухгалтерий организаций на предмет перечисления денежных средств.
- Сервис работает в круглосуточном режиме, и у заявителей нет необходимости тратить время для посещения отделов судебных приставов и тем более, пытаться получить информацию, связанную с персональными данными, по телефону, - отмечают в УФССП по Бурятии.
Узнать о наличии долгов можно за считанные секунды на сайте ведомства с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств».
7 тысяч жителей Бурятии перевели общение с приставами в режим онлайн
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.