Качество предоставления услуг станет новым девизом, заявили в МФЦ
Сегодня исполнилось 10 лет со дня образования Многофункционального центра Бурятии по предоставлению государственных и муниципальных услуги. Жители республики получают услуги по принципу «одного окна».
- Качество предоставления услуг, станет нашим новым девизом. Главная оценка нашего труда - положительные отзывы, - заявил руководитель МФЦ Виктор Иванов.
Ежедневно около семи тысяч граждан обращаются в МФЦ за государственными и муниципальными услугами. В здании МФЦ на улице Ключевская, построенном в 2009 году, оборудовано 57 окон для приема и выдачи документов и 15 кабинетов. На сегодня в муниципальных образованиях создано 177 территориально обособленных структурных подразделений Центра (4 в Улан-Удэ), работает 23 филиала.
В многофункциональных центрах оказываются 142 государственных и муниципальных услуг, услуг иных организаций и органов.
По данным статистики, наиболее востребованными услугами у населения республики являются услуги по государственной регистрации права на недвижимое имущество, услуги в сфере социальной поддержки населения и миграционного учёта.
МФЦ Бурятии отмечает 10-летие
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.