Первое отделение гость из Москвы именитый скрипач, лауреат международного конкурса им. Пабло де Сарасате Карэн Шахгалдян провел сольно. Звучали соль-минорная соната и ре-минорная партита Баха. Исполнитель не только продемонстрировал абсолютную техническую свободу и индивидуальный, в целом не типичный для скрипки мужественный, сдержанный звук, но и справился с главной задачей, которую ставил перед собой, — исполнить Баха как некий универсум, в котором заключено всё, что только может предложить музыка, отметили в информационном центре минкультуры Бурятии. Это и почти джазовая импровизационность, и теряющееся временами ощущение тональности (закрепившееся как художественный метод лишь в XX веке), и выраженные колебания темпа и динамики, создающие развитие в современном нам понимании.
Далее прозвучал дуэт для скрипки и альта Моцарта, где партнером Карэна Шахгалдяна становится солист Бурятской филармонии Владимир Ткаченко. Одинаковое понимание исполняемого материала, максимальное приближение друг к другу инструментальных тембров и давно сформированный навык одного на двоих «дыхания» сделали второе отделение «Концерта для скрипки и альта» музыкальным событием. Вероятно, впервые в Бурятии звучали Три мадригала для скрипки и альта чешского композитора Богуслава Мартину.
Переложение для скрипки и альта знаменитой Пассакалии Генделя вызвало в зале шквал восторгов. Сыграла свою роль не только известность произведения, но и азарт, вложенный в исполнение. Неподдельный, горящий ярким пламенем темперамент при внешне строгом академичном звуке — еще одна черта, объединяющая московского скрипача и альтиста из Улан-Удэ, сообщает информационный центр минкультуры Бурятии.
Далее прозвучал дуэт для скрипки и альта Моцарта, где партнером Карэна Шахгалдяна становится солист Бурятской филармонии Владимир Ткаченко. Одинаковое понимание исполняемого материала, максимальное приближение друг к другу инструментальных тембров и давно сформированный навык одного на двоих «дыхания» сделали второе отделение «Концерта для скрипки и альта» музыкальным событием. Вероятно, впервые в Бурятии звучали Три мадригала для скрипки и альта чешского композитора Богуслава Мартину.
Переложение для скрипки и альта знаменитой Пассакалии Генделя вызвало в зале шквал восторгов. Сыграла свою роль не только известность произведения, но и азарт, вложенный в исполнение. Неподдельный, горящий ярким пламенем темперамент при внешне строгом академичном звуке — еще одна черта, объединяющая московского скрипача и альтиста из Улан-Удэ, сообщает информационный центр минкультуры Бурятии.