- Вы говорили в одном из интервью, что мечтаете поработать с Зораном Терзичем. Почему именно с ним?
- После сезона в Улан-Удэ мне хотелось пойти играть именно к хорошему тренеру, так как хотелось развиваться, расти. Финансовые условия были не так важны, как тренерский фактор. Из всех вариантов больше всего понравился именно Терзич. Мне нравится с ним работать. Он подсказывает вещи, которые не говорили мне раньше. В работе с тем же приемом. Ни разу не пожалела, что подписала контракт с «Омичкой». Надеюсь, будем работать с ним и дальше.
- Несколько лет назад в Улан-Удэ проводился полуфинальный этап Кубка России, после его окончания кто-то из казанского «Динамо» сказал, что неделя в Улан-Удэ - это хорошее средство от депрессии. Как вам игралось в «Хара Морин»?
- Мне очень нравилась экология в Улан-Удэ. Солнце 365 дней в году, рядом горы, сухой воздух, морозец. В этом плане город мне очень нравился. Перелеты, конечно, тяжелые, но затем привыкаешь к ним, и эти 6-6,5 часов проходят незаметно. Игра за команду тоже много чего дала. Нужно было бороться за место под солнцем.
- На Байкал успели съездить?
- Нет, и это очень жалко. У нас последний тур был в Балаково, и мы уезжали из Улан-Удэ в мае. А в это время на Байкале стоит лед и еще очень холодно, сильный ветер. Может быть, слетаю туда в отпуске. Байкал есть Байкал. Там все равно классно