- Сергей повез группу в Маньчжурию в среду, девятого октября, в субботу они должны были выезжать. Однако группа вернулась без него, сказали, что искали его везде, но на связь он не вышел, - рассказала его сестра Елена Капустьян. – В понедельник, 14 октября, в Маньчжурию выехала супруга Сергея с братом. Она выяснила, что перед выездом он собирался заехать на какую-то базу, что-то там забрать. Татьяна поехала на эту базу и на ее территории в «Газели» нашла Сергея.
По словам Елены, когда уже приехала местная полиция, они затребовали запись видеонаблюдения, установленного на базе. Жена Сергея рассказала родственникам, что на записи видно только, как Сергей садится в свою «Газель» на водительское место. Дальше записи нет.
- А нашли его тело не в кабине, а в салоне автобуса, там, где сидят пассажиры во втором ряду. Он был раздет до трусов, руки и ноги ободраны. Хотя, вроде, вещи, документы и деньги были на месте, - рассказала Елена. - Жене Сергея от фирмы, в которой он работал, дали переводчика-китайца, но они ему не доверяют. По их мнению, он не все переводит, что говорят представители китайской власти. К тому же им не выдают тело, собрались там же делать вскрытие. Но мы не уверены, что его результаты будут объективными. Однако китайские полицейские дали вдове Сергея понять: их страна – их законы.
Сейчас родственники водителя Сергея Ветошкина ищут помощи в представительстве МИД России в Чите, чтобы те посодействовали скорейшей перевозке тела в Забайкалье для погребения, сообщает ИА «Забмедиа.Ру».