06 мая

Популярное

Улан-Удэнский ЛВРЗ заявил о завершении года с прибылью 82 миллиона

Экономика, 
Улан-Удэнский ЛВРЗ завершил 2014 год с прибылью 82 миллионов рублей

В рамках проекта «Lokomotion» на заводе модернизированы две поточные линии, предусматривающие сокращение срока ремонта локомотивов. Освоено 188 миллионов рублей инвестиций.

В настоящее время ведется работа по увеличению объемов работ по ремонту железнодорожного подвижного состава, модернизации электромашинного, литейно - механического и локомотиворемонтного производства. В 2015 году план по ремонту электровозов и вагонов предусматривает рост на 18%, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году ЛВРЗ «гремел» крупнейшим увольнением – работу здесь потеряли около 700 человек.

Причина массовых увольнений заключалась как раз в запуске в рамках инновационного проекта «Локомотив-2015» экспериментальной линии по ремонту локомотивов поточным способом. Это позволило сократить сроки ремонта локомотивов с 21 до 7 дня. Так как трудоёмкость ремонта была снижена, увеличилась производительность труда и произошло вынужденное сокращение должностей и ставок.

Республиканские власти не раз выражали недовольство даже не самими увольнениями (тем более что те объяснимы техперевооружением), а тем, что руководство завода не поставило в известность об этом заранее. Глава Бурятии называл подобные действия «не партнёрскими».
Улан-Удэнский ЛВРЗ завершил 2014 год с прибылью 82 миллионов рублей

В рамках проекта «Lokomotion» на заводе модернизированы две поточные линии, предусматривающие сокращение срока ремонта локомотивов. Освоено 188 миллионов рублей инвестиций.

В настоящее время ведется работа по увеличению объемов работ по ремонту железнодорожного подвижного состава, модернизации электромашинного, литейно - механического и локомотиворемонтного производства. В 2015 году план по ремонту электровозов и вагонов предусматривает рост на 18%, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году ЛВРЗ «гремел» крупнейшим увольнением – работу здесь потеряли около 700 человек.

Причина массовых увольнений заключалась как раз в запуске в рамках инновационного проекта «Локомотив-2015» экспериментальной линии по ремонту локомотивов поточным способом. Это позволило сократить сроки ремонта локомотивов с 21 до 7 дня. Так как трудоёмкость ремонта была снижена, увеличилась производительность труда и произошло вынужденное сокращение должностей и ставок.

Республиканские власти не раз выражали недовольство даже не самими увольнениями (тем более что те объяснимы техперевооружением), а тем, что руководство завода не поставило в известность об этом заранее. Глава Бурятии называл подобные действия «не партнёрскими».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Росгвардейцы раздали улан-удэнцам полторы тысячи георгиевских лент
Росгвардейцы присоединились к патриотической акции 
В Бурятии пересчитали строительные машины
Почти половину их них произвели за границей
В Бурятии самые дешёвые в ДФО шашлыки из свинины и говядины
Также низкая цена зафиксирована на корзину с продуктами для пикника
В Улан-Удэ бешеными темпами дорожают малогабаритки
Небольшая однушка в столице Бурятии обойдётся в четыре с лишним миллиона

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
^