Охват населения государственными услугами через сеть МФЦ составил 97,6%.
Сегодня жителям Бурятии нет необходимости тратить время и обивать пороги многочисленных учреждений в целях получения той или иной справки или услуги. Все, что нужно сделать - это обратиться в МФЦ, где есть единая точка приема, регистрации и выдачи документов. Режим «одного окна» значительно сократил время предоставления услуги.
- Качество предоставления услуг тоже изменилось – сейчас их предоставляют квалифицированные специалисты,- отметил руководитель администрации главы и правительства РБ Пётр Носков.
В настоящее время в МФЦ Бурятии ведётся прием документов по всем жизненным ситуациям.
- На сегодня филиалы МФЦ открыты во всех муниципальных образованиях. В 2015 году открыто 9 новых филиалов в Еравнинском,Тункинском, Баргузинском, Джидинском, Тарбагатайском, Муйском, Закаменском, Мухоршибирском районах и в Северобайкальске, - сообщил первый заместитель руководителя ГБУ «Многофункциональный центр РБ по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Андрей Фомин.
Открытые в 2015 году филиалы МФЦ оформлены и оборудованы в едином стиле согласно новым требованиям «Мои документы». Основная идея нового бренда - центры должны быть узнаваемыми, близкими людям, доступными и комфортными. В 2016 году система центров «Мои документы» должна стать основной государственной сетью по работе с населением по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В 2015 году количество обращений в МФЦ выросло в 1,2 раза. На 20 декабря зарегистрировано 1 428 937 обращений. С начала деятельности МФЦ с 2008 года было обработано более 5,5 млн. обращений.
Сегодня сеть состоит из 24 МФЦ, 177 территориально обособленных структурных подразделений, в них открыто 570 окон, в штате работает 353 оператора, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.