С января 2014 года улан-удэнцы могут получить от городского комитета по имуществу восемь услуг в электронном виде. Ими призывают пользоваться почаще, чтобы избежать очередей
В числе этих услуг – предоставление участков под существующими объектами, для строительства, для целей, не связанных со строительством, предоставление выписки из реестра муниципального имущества, выдача копий архивных документов, разрешений на предоставление участков под индивидуальное жилищное строительство, прием заявлений и выдача документов о согласовании границ участка. С 2014 года к перечню добавилась еще одна услуга – предоставление муниципального имущества в аренду.
- Преимуществ подачи документов в электронном виде очень много – возможность подачи в любое время суток, из любого места, - отметила председатель комитета по управлению имуществом и землепользованию Улан-Удэ Анастасия Кузовлева. – Заявки обрабатываются практически сразу, исключается возможная потеря документов, сокращаются очереди.
Отметим, что для работы в электронном виде нужно завести личный кабинет на портале «gosuslugi.ru».
Впрочем, далеко не все предпочитают пользоваться услугами таким образом, предполагая, что лучше передать документы специалистам. Так, в 2013 году по каждому виду услуг было зарегистрировано по 10-15 обращений.
Улан-удэнцев призывают работать с землей по интернету
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей