Самые распространённые вопросы были связаны с защитой прав потребителей
С 15 ноября по 26 ноября проводилась тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
За период работы «горячей линии» поступило 41 обращение.
- Самые распространённые вопросы были связаны с защитой прав потребителей при пользовании услугами такси (63%). Кроме того, граждан интересовали вопросы, связанные с правилами оказания транспортных услуг (17%), деятельностью агрегаторов такси (12%) и пр., - рассказали в управлении Роспотребнадзора по республике.
Всем обратившимся даны разъяснения. По некоторым вопросам оказана помощь в составлении претензии.
41 житель Бурятии обратился на «горячую линию» по услугам такси
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.