На рынке Москвы появилась новая марка воды, с известным каждому человеку на земле названием - Baikal. Производитель новой марки компания Aqualife позиционирует ее как природную аутентичную воду
По словам производителя, отличительной особенностью, подчеркивающей премиальность бренда Baikal, является уникальная форма бутылки, сообщает «АкваЭксперт». Разработкой бутылки занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро, который создал дизайн таких автомобилей как Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati.
Джорджетто Джужаро умело совместил величественность бренда и непревзойденный стиль бутылки. Результат превзошел ожидания. Когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна. Фирменный стиль бренда был разработан Брендинговыми агентствами Tomatdesign и Get Point. Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу, окружающую озеро Байкал. Для того, чтобы подчеркнуть естественную чистоту и натуральность продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера Байкал.
Премиальная вода Baikal производится в стекле в форматах 250мл и 750мл; а также в ПЭТ 500мл и 1500мл. В продаже с 5 ноября.
«Baikal» станет премиальным брендом воды, оформленным дизайнером Bugatti
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.