Пропавшего под Хабаровском 11 ноября солдата-контрактника из Черемховского района Иркутской области нашли в реанимации спустя девять дней с сильным обморожением, после попытки суицида. Сейчас родственникам 23-летнего Андрея Голоудинова не могут внятно объяснить, что произошло с парнем. В Хабаровске находится дедушка контрактника, который сегодня, 22 ноября, пытается прорваться к внуку в реанимацию, сообщает ИА IrkutskMedia.
Мать Андрея Наталья Миронова сейчас не может найти себе места.
— 11 ноября сын якобы уехал из воинской части в банк за зарплатой. Часть дислоцируется в селе Князе-Волконское Хабаровского района. После этого он пропал. 12 ноября нам об этом сообщили военные. Мой отец, дедушка Андрея, спустя неделю после пропажи внука, собрал чемодан и купил билет до Хабаровска. Мы об этом сказали военным. Спустя несколько часов сын внезапно нашелся, но в реанимации в тяжелом состоянии. Дедушку просили не приезжать! Военные сообщили, что сын несколько дней пил на дачах, потом обморозился и сам себе вызвал скорую помощь. После этого его доставили в госпиталь. Сейчас он в сознании, но мне с ним говорить не разрешают, — рассказала Наталья Миронова.
По словам матери, военные что-то скрывают, не договаривают. Выяснилось, что все дни, пока парня не было в части, в рапорте проставляли, что он находится на службе.
— Я не разговаривала с сыном с 6 ноября. Ранее он мне говорил, что у них в части украли обмундирование и его заставляли купить форму. Зарплата у него – 20 тысяч рублей. Сын отказался покупать обмундирование, принципиально ходил в шортах. Потом ему выдали какую-то одежду. Я его уговаривала вернуться домой, расторгнуть контракт, ведь он был на испытательном сроке (служил по контракту с лета 2016 года). Но он остался, продолжил службу. Потом и форма у него появилась, но куда-то пропали деньги. Нам пришлось ему занимать. После он ушел и пропал, — говорит Наталья Миронова.
Военные встретили деда Андрея Голоудинова у трапа самолета в Хабаровске 20 ноября. Выделили в части квартиру, свозили в госпиталь, но увидеть внука жителю Приангарья до сих пор не удалось, как и узнать, что случилось.
— Врачи сказали по телефону, что у Андрея обморожения первой и второй степени, а также большие проблемы с почками, отказывают. Скорее всего, будут делать операцию. Еще сегодня мне сказали, что сын пытался покончить жизнь самоубийством. Сейчас за его жизнь борются врачи. Дедушку к нему не пускают, говорить по телефону с ним не дают. Мы не знаем, что нам делать. Помогите! – плачет мать Андрея.