Пригородные железнодорожные перевозки в Бурятии будут субсидироваться только на одном участке - Улан-Удэ – «Мостовая», где отсутствуют другие виды транспорта. Об этом сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын
По его мнению, выполнение пригородных перевозок до других станций со временем будет сокращаться из-за сверхвысоких тарифов.
- Мы ничего не отменяем сами. Если население пересело на автобусы, смысла нет ж/д маршруты дотировать многомиллионными дотациями из республиканского бюджета, - отметил глава региона.
При этом он заверил, что вопрос о выделении субсидий перевозчику - ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» – за прошлый год будет решён на очередном заседании Народного Хурала в апреле.
Вячеслав Наговицын заметил, что в Бурятии железные дороги часто проложены вблизи автомобильных. «Мы живем в рыночной экономике, все виды транспорта должны между собой конкурировать. Если мы начнём дотировать железную дорогу, то погибнут автобусные перевозки. Это не совсем будет правильно, должна быть включена другая логика», - сказал он журналистам.
По его словам, «у органов государственной власти есть одна задача - обеспечить транспортную доступность населения. Мы ее обеспечили», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Субсидию на железнодорожные перевозки получит один участок «Улан-Удэ – Мостовая»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей