В частности, в Северобайкальском регионе машинисты поездов регулярно передают информацию о нахождении скота на пути.
- Каждый раз для того, чтобы предотвратить столкновение с животными, бесконтрольно бредущими по путям, применяется экстренное торможение многотонных тяжеловесных составов. В результате срывается график движения поездов, перечеркивается стабильная работа многотысячного коллектива железнодорожников, - отмечают специалисты.
Так, 29 мая поступило сообщение от дежурной по станции Ангоя о том, что на 1181 километре грузовым поездом сбита корова. Установлен хозяин коровы, пенсионер, проживающий в поселке Ангоя.
На следующий день, 30 мая, поступило сообщение от машиниста грузового поезда о том, что на перегоне Янталь – Лена на земполотне главного пути пасутся 5 коров.
2 июня начальник станции Нижнеангарск получил сообщение от машиниста грузового поезда о том, что на 1087 километре перегона Блок-пост – Нижнеангарск в опасной близости от путей пасётся стадо коров.
13 июня на 911 километре перегона Улькан – Окунайский грузовым поездом №3527 была сбита лошадь. Задержка поезда от графика составила 20 минут.
Пунктом 4 статьи 11.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте, в том числе за нарушение правил прогона скота через железнодорожные пути, а равно нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей, сообщает пресс-служба ВСЖД.