Причиной отключения стал порыв волоконно-оптического кабеля, пояснили «Байкал-Daily» в улан-удэнском отделении «Ростелеком». Инцидент произошёл на улице Ботаническая, 37а.
- Земляные работы проводились компанией «Автотехцентр» без согласования с Бурятским филиалом ПАО «Ростелеком». 15 520 абонентов, оставшихся без услуг интернета и IP-TV, автоматически были переведены на резервный канал связи и находились на нем до 21 июля, - сообщает пресс-служба «Ростелекома». - В настоящее время работы по замене 150 метров кабеля завершаются. Компании «Автотехцентр» будет выставлена претензия и подан иск в суд на возмещение причиненного ущерба.
С наступлением строительного периода случаи порывы кабеля участились: за первое полугодие в Бурятии было зарегистрировано 7 инцидентов, в июле их уже 5 (порывы, как правило, случаются при проведении строительных работ со вскрытием грунта).
- Во всех случаях работы проводятся без согласования с компанией «Ростелеком», - подчёркивают в пресс-службе компании.
Также в «Ростелекоме» пояснили, что согласно правил охраны линий и сооружений в РФ, застройщик должен был получить письменное согласие от предприятия, в ведении которого находится линия связи.