Накануне почти на всей территории ПВЗ не было тепла. Улицы Октябрьская, Буйко и Комсомольская вынуждены были согреваться своими силами. Кому-то тепло отключили неделю назад, а кто-то проснулся в холодных квартирах, сообщает «АТВ».
Жители пришли на расчётно-кассовый участок «Эталон-С» узнать, за что они платят и когда к ним прибудут слесаря.
В компании заверяли, что слесаря все на выездах и что работа идёт «полным ходом».
- Где находятся слесаря наши? На заявках. В частности, слесаря на Буйко, 23, работают. На Комсомольской, 23 – меняют задвижку. Один ходит на Буйко, 28, квартира 10. Так, заявка, топит на Буйко, 21, квартира 25», - сообщила диспетчер расчётно-кассового участка «Эталон-С» Гусева Ольга.
Начальник домоуправления признался, что работать сейчас мучительно, так как много жалоб.
- Поставили расчетные шайбы, ну сейчас вот мучаемся. Мое мнение, что всё-таки эти расчётные шайбы они, которые мы поставили дополнительно соплам, не оправдывают себя. Ну, нет такого объёма воды, - говорит начальник домоуправления Александр Андреев.
Также съёмочная группа телеканала вновь посетила «Эталон-С», но уже с письменным заявлением о получении повторного акта. Директора, депутата горсовета Улан-Удэ Сергея Супони не оказалось на месте. Также как и секретаря.
В этом году в жилинспекцию поступило более трёх тысяч обращений на бездействие управляющих организаций. Более сотни касается деятельности «Эталон-С».
- По управляющей организации «Эталон-С» в 2016 году поступило 127 обращений. В том числе это жалобы на содержание ремонта общего имущества многоквартирных домов. Ну, и сейчас начался отопительный период, начали поступать жалобы о низком температурном режиме в квартирах, - сообщила начальник отдела лицензирования лицензионного контроля Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора Юлия Баторова.
Когда жители выбирают управляющую организацию, они надеются на чёткую и компетентную работу тех, кому доверили общедомовое имущество. Но что делать и как поступать, если от управляющей компании нет никакой пользы.
- В первую очередь гражданам необходимо обратиться к председателю совета дома, в управляющую организацию со своими претензиями. Получить от них ответ либо какие-то действия, документы. В случае если их результат работы не удовлетворён, соответственно, граждане имеют право обратиться в муниципальную жилищную инспекцию, либо в нашу службу, - говорит Юлия Баторова.