Условия оказания услуг оценивали путем анкетирования по общим критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность и доступность медицинских услуг, время ожидания, доброжелательность и компетентность работников, удовлетворенность оказанными услугами.
Независимую оценку учреждений здравоохранения проводила кафедра «Макроэкономики, экономической информатики и статистики» ВСГУТУ среди 55 медицинских организаций республики.
Всего было опрошено более двух тысяч респондентов. Из них тысяча человек получили амбулаторно – поликлиническую помощь, остальные - стационарную помощь. В результате из 34 амбулаторных учреждений самый высокий уровень показала поликлиника в Курумканском районе , показав 74,4 процентов из 100. Самый низкий уровень – поликлиника Кяхтинской центральной больницы.
По 39 стационарным учреждениям самый высокий уровень получен по Петропавловской больнице – 78,2 процента, самый низкий уровень показала Иволгинская ЦРБ.
По результатам независимой оценки качества самый высокий процент удовлетворенности получил критерий «время ожидания в очереди». Фактическая оценка по данной группе показателей составила более 90 процентов.
Комфортностью условий и доступностью получения медицинских услуг удовлетворены 87,8 процентов опрошенных. Чуть более 73 процентов удовлетворены качеством обслуживания в медицинских организациях. По уровню доброжелательности и вежливости медицинские организации набрали 56 процентов. Критерий «открытость и доступность информации о медицинской организации» набрал всего около 32 процентов, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.