В мэрии Улан-Удэ сегодня рассказали, что делать, если горячая и холодная вода, электроэнергия подаётся с перебоями, и как добиться перерасчёта
Перебои в подаче холодной и горячей воды допустимы в количестве не более 8 часов в месяц, 4 часов за раз. Отопление может прерываться не более чем на 24 часа в месяц. Требовать перерасчёта за электроэнергию можно через 2 часа перерыва при наличии независимых резервных источников, 4 часа – при наличии одного источника.
Если, например, горячая вода не подаётся в течение определённого времени, нужно вызвать представителей ресурсоснабжающей организации и управляющей компании. С участием всех трёх сторон составляется акт. Только эта бумага является основанием для проведения перерасчёта.
Специалисты должны приехать в течение 2 часов. Если они в это время не уложились, нужно обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию. Кроме того, можно потребовать наказания для сотрудников и от руководителей организаций.
Акт составляется в двух экземплярах, один остается у жильца, второй направляется в ресурсоснабжающую организацию. Также должен быть составлен другой акт, о том, что услуга оказывается надлежащим образом (свет появился, холодная вода пошла). Ресурсоснабжающая организация делает перерасчёт за разницу во времени между этими актами.
- Не надо оставлять это безнаказанным. Мы платим за все эти услуги, и тарифы высокие, - призвал и.о.председателя комитета городского хозяйства Николай Попов.
Власти призывают улан-удэнцев взыскивать перерасчёты за воду и тепло
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления