Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи в январе – августе 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 134 млрд рублей – на 2% меньше, чем годом ранее. Вторая строчка в этом рейтинге принадлежит корейской KIA (127 млрд руб.; +40%). Третье место среди иностранных брендов занимает корейский Hyundai, которому удалось заработать 99 млрд рублей (+20%). В пятёрку лидеров здесь также попадают немецкие Mercedes-Benz (96 млрд руб.; -7%) и BMW (72 млрд руб.; +13%).
Как отмечают аналитики агентства «Автостат», на долю иномарок в общем объёме выручки на российском рынке приходится 90%. Соответственно, оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, что эквивалентно примерно 115 млрд рублей (+16%).