Развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае кратно улучшится, если сами забайкальцы сумеют доказать всему миру, что Чингисхан был их земляком
Об этом заявил заместитель председателя комиссии по вопросам экономического развития Общественной палаты края Сергей Паршаков.
- Для привлечения потока туристов в урочище Делюн-Болдок в Ононском районе Забайкалья, где, возможно, родился Чингисхан, во-первых, нужна развитая инфраструктура. Это и хорошие дороги, гостиницы, рестораны, музей и многое другое. Во-вторых, Чингисхан должен стать брендом Забайкалья, и мы как жители нашего региона должны первыми доказать и показать всему миру, что Чингисхан является нашим земляком. Если это произойдет, тогда развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае будет на высоком уровне, - сказал Сергей Паршаков.
По его словам, в этом случае от туристической деятельности будут соответствующие поступления в бюджет.
- От этого выиграют все, в том числе и жители Ононского района, - отметил Паршаков.
Урочище Делюн-Болдок в Ононском районе, где, по легендам, родился Чингисхан, было включено в концепцию развития туристической отрасли Забайкальского края до 2020 года. Её подготовили специалисты регионального министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма, сообщает «Забмедиа.Ру».
Забайкальцы решили доказать всему миру, что Чингисхан был их земляком
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей