24 Января

23 Января

Популярное

В Бурятию собирается зайти федеральный продуктовый ритейл

Бизнес,  31.10.2015 10:59
Новую попытку открыть свой центр в Улан-Удэ делает известная международная компания. По слухам, не одна

Ещё недавно здесь был небольшой магазин местной торговой сети. Сегодня внутри – ремонт, снаружи – совсем скоро появится новая вывеска. Пока это не подтверждают официально, но известно достоверно – в Бурятию заходит крупнейшая федеральная сеть «Магнит».

Говорят, что федералы сначала прощупают улан-удэнский рынок. Магазин откроется под неприметной вывеской «Продукты». Такие же начнут появляться и в других районах города. И только когда их число достигнет 20, вывески сменятся на фирменные красные «Магнита».

Первый «Магнит» открыли в 98-м в Краснодаре. Сегодня это лидер рынка по количеству торговых объектов – более 10 тысяч магазинов разного формата. Большая часть из них – в формате «у дома».

Компания имеет собственные распределительные центры и почти 6 тысяч грузовиков в автопарке. В сети работает 260 тысяч человек. Выручка компании за прошлый год составила 763,5 миллиардов рублей. Несмотря на это, местные акулы продуктового рынка заявили – к приходу конкурентов готовы.

- Федеральная сеть, у неё, думаю, немножко другой формат, более жёсткий. Стандартизированные матрицы, товарные полки выглядят по всей России одинаково. Ну а нам на месте… мы немножко другие. Нам проще работать здесь, на своём родном рынке. Все заработанные средства никуда не выводятся, они вкладываются в производство, для открытия новых магазинов. В каждом новом магазине мы стараемся предложить покупателю что-то новое, что-то другое, что может его заинтересовать, - заявил директор по развитию группы компаний «Титан» Баир Дондубон.

Вторую попытку ступить на бурятскую землю делает и «Метро Кэш энд Керри». Это основанная в Германии 50 лет назад международная сеть мелкооптовой торговли. Сегодня она насчитывает 750 торговых центров в 26 странах мира.

В России развитие «Метро Кэш энд Керри» началось 15 лет назад. Сейчас в ней 83 торговых центра, ориентированных исключительно на бизнес-клиентов. Это отели, рестораны, кафе, представители розничной торговли, государственные организации.

- Рынок Улан-Удэ, Бурятии для нас представляет достаточно большой интерес. Мы видим хороший потенциал для развития нашего бизнеса здесь, в регионе. Нам нужен земельный участок от 4 до 5 гектаров, для того чтобы разместить непосредственно наш центр мелкооптовой торговли и парковку прилегающую сделать. Поэтому сейчас мы просто-напросто находимся именно в стадии рассмотрения каких-либо возможных предложений, - сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксана Токарева.

Местные сети тоже продолжают политику экспансии. Новые магазины открывают не только в столице, но и в районах республики.

Однако недавно появилась информация: один из крупнейших игроков на рынке решил продать абсолютно весь бизнес.

- Официальной информации нет. Вообще, как бы говорят, что это слухи, - заявил заместитель министра промышленности и торговли Бурятии Алексей Оловянников.

Слухи слухами, а для местной торговли приход «варягов» – не только повод придержать цены, но и возможность взглянуть на себя другими глазами, сообщает «Ариг Ус». 
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^