В своём обращении женщина сообщила, что в июле 2012 года на её телефон поступило смс-сообщение от МТС с просьбой оплатить задолженность за якобы принадлежащий ей другой телефонный номер. Однако договор на оказание услуг по данному абонентскому номеру она не заключала.
На её письменное заявление о непричастности к договору ОАО «МТС» не ответил. Также оператор связи не ответил на её повторную претензию.
К своему обращению заявитель приложила копию незаполненного и неподписанного оператором связи договора. В дополнение к своему обращению женщина сообщила, что при покупке сим-карты экземпляра договора подписанного оператором связи не получала. А на просьбу заполнить договор представитель ОАО «МТС» сообщил, что этого не требуется и что ему достаточно ксерокопии её паспорта.
На основании обращения проведена внеплановая выездная проверка в отношении оператора связи.
- ОАО «МТС» не заполнив и не подписав экземпляр договора для абонента, нарушил п. 15 правил оказания услуг подвижной связи, в части заключения договора не в двух экземплярах. ОАО «МТС» не своевременно ответив на заявление абонента, нарушил п. 55 правил оказания услуг подвижной связи, в части рассмотрения заявления абонента в срок, превышающий 60 дней с даты регистрации претензии, - говорится в сообщении управления Роскомнадзора.
В итоге ОАО «Мобильные ТелеСистемы» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В отношении юридического лица будет составлен протокол об административном правонарушении, сообщает ведомство.