28 апреля

Популярное

Лоббист 27-рублёвого проезда назначен начальником управления транспорта Улан-Удэ

Власть, 
На вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв. Он известен активной работой по повышению тарифа за проезд

Предыдущий начальник управления транспорта и связи Андрей Баскаков оставил свою должность ещё весной. Из администрации он ушёл по собственному желанию. Этому предшествовал крупный мартовский скандал, когда маршрутчики угрожали парализовать городское движение. Причина – расторжение договора с ООО «Сибирь-авто», обслуживающим ряд маршрутов. Власти были вынуждены спешно успокаивать горожан и публично вступать с перевозчиками в конфронтацию, заявляя, в частности, что «на уступки они не пойдут».  

С 10 апреля Андрей Баскаков отправился в отпуск с последующим увольнением.

Сегодня на планёрном совещании в администрации Улан-Удэ был представлен новый руководитель управления транспорта. Им, пока с приставкой «и.о» стал Юрий Ткачев. Распоряжение о его назначении датировано вторым июля. К своим обязанностям новоиспечённый руководитель уже приступил.

Сегодня же замруководителя администрации Улан-Удэ Зандра Сангадиев обратился к нему с напутствием:

 - У нас есть проблемные «Городские маршруты», которые надо срочно решать. И в принципе весь транспортный комплекс имеет достаточно много проблем. Поэтому я надеюсь, что вы быстро войдёте, тем более, что вы всю систему нашу знаете, работали в ней. Поэтому удачи вам.  

Фигура Юрия Ткачёва на месте отвечающего за транспортные перевозки города весьма неоднозначна. На прежнем месте работы – директором ОАО «Городские маршруты» - он неоднократно вступал в споры, в том числе и публичные, с городской властью из-за одного самых болезненных вопросов – повышения тарифа на проезд. Представляя интересы перевозчиков, Юрий Ткачёв выступал за резкое повышение цен, в том числе требовал тариф не в 15 рублей, как сегодня, а 16.

Когда же данная инициатива властями не была поддержана, Юрий Ткачёв заявлял: «Не понятно, откуда взялась цифра в 15 рублей». При этом экономически обоснованной ценой за проезд в «маршрутках» он называл и вовсе 27 рублей.

- Поэтому у перевозчиков получается, только один выбор: получить решение горсовета о 15-ти рублях, брать свои расчёты и обращаться либо к экспертам, как минимум, либо, как максимум, обращаться в суд, - грозил этим летом Юрий Ткачёв.

Само ОАО «Городские маршруты» со своими проблемами не раз становилось поводом для обсуждения улан-удэнских депутатов.

Как сообщал «Номер один», в конце прошлого года в коридорах муниципалитета серьезно пошумели меж собой по поводу «внезапного» 20-миллионного долга Улан-Удэ перед главным акционером ОАО (51 процент) – семьей Матхановых, вернее одного из братьев.

ОАО «Городские маршруты» был создан муниципалитетом и структурой семьи Матхановых в изначальном паритете 51 на 49 процент. При создании ОАО город отдал имущество, а именно гаражный комплекс на проспекте Автомобилистов, а это 14 тысяч квадратных метров земли и недвижимости, Матхановы, в свою очередь, завели в ОАО 50 автобусов.

В течение последующих лет в ОАО произошло два ключевых экономических события. Первое - автобусы износились, частью списались, частью переданы куда-то в аренду, частью не ездят. В общем, актива толком собой не представляют – сплошная амортизация. Второе – город зачем-то передал решающие два процента в пользу Матхановых. Итого муниципалитет, как акционер ОАО, не имеет там автобусов для перевозки пассажиров и потерял контроль над самим акционерным обществом. Зато Матхановы, обладая 51-м процентом акций, контролируют 14 тысяч квадратных метров в центре Улан-Удэ.

Кроме того, обладатель контрольного пакета загоняет в долги МУП «Городские маршруты», у которого в гаражных боксах ОАО стоят автобусы. Долг МУП перед ОАО перевалил далеко за 20 миллионов рублей. Он возник за аренду гаража, ранее принадлежавшего муниципальному предприятию, но переданного в акционерное общество в качестве уставного капитала.

Теперь Юрию Ткачёву придётся разбираться с этим же долгом, но уже с другой стороны.

Справка:

Юрий Ткачев родился 4 августа 1978 года в Улан-Удэ. В 2000 году окончил ВСГТУ по специальности «инженер-экономист». Затем два года трудился экономистом на «Улан-Удэстальмост».

С 2002 по 2006 годы – консультант комитета социально-экономического развития администрации Улан-Удэ. После два года был директором МУ «Улан-УдэТранссервис», а с 2008 по 2009 годы – директор муниципальной службы контроля пассажирских перевозок.

Последние годы Юрий Ткачёв трудился директором ОАО «Городские маршруты» и заместителем директора по экономическому развитию ОАО «Колонна №8».


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Монголии создадут национальную программу патриотического воспитания
Власть, 28.04.2024
«Монгольские воины» привьют детям и молодёжи нравственные ценности
В Улан-Удэ вместо старых складов появится тренировочный комплекс
Власть, 27.04.2024
Для нового объекта выбрана территория на улице Мокрова
В Забайкалье уволился руководитель краевой Госветслужбы
Власть, 26.04.2024
Он решил вернуться в Иркутскую область
Мэр Слюдянки отозвал своё заявление об отставке
Власть, 26.04.2024
«Сделал это, потому что считаю себя не вправе не откликнуться на призывы людей»
Глава Бурятии предложил создать совместный с Тибетом учебный центр
Власть, 25.04.2024
В центре оказывали бы услуги традиционной медицины
В Улан-Удэ привлекли к ответственности сотрудника комитета городского хозяйства
Власть, 25.04.2024
В систему вовремя не внесли сведения о 16 аварийных домах
В мэрии Улан-Удэ произойдёт структурное изменение
Власть, 24.04.2024
Управление по физкультуре и спорту «повысили»  
^