01 мая

30 апреля

Популярное

Платный мост в Улан-Удэ возможен при загрузке 20 тысяч машин в час

Платный мост в Улан-Удэ возможен при загрузке 20 тысяч машин в час
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Об этом заявил глава Бурятии Вячеслав Наговицын

Третий мост через Уду станет платным, если его пропускная способность будет не менее 20 тысяч машин в час. Об этом в ходе «Прямой линии» заявил глава Бурятии, комментируя вопрос многострадального моста, который улан-удэнцам обещают с 2009 года. 

Как сообщал «Байкал-Dailу», на прошлой неделе был разыгран конкурс на технико-экономическое обоснование строительства моста через Уду. Победителем торгов стало санкт-петербургское АО «Институт «Стройпроект», выигравшее с ценой чуть более 15 миллионов.  

- От подрядной организации мы получим всю схему транспортного движения в нашем городе. Мы должны чётко понимать, как ходят основные маршруты, куда ездят люди. В течение этого года по всему городу будут установлены специальные камеры, которые фиксируют по номерам автомобилей маршрут. Компьютер нарисует все транспортные потоки, - пояснил глава Бурятии.

После анализа ситуации на дорогах, и будет принято главное решение – быть проезду по мосту платным или нет. По словам Вячеслава Наговицына, для создания платного проекта интенсивность движения должна составлять от 20 тысяч машин в час. В таком случае для взимания платы с автомобилистов будет использована система «Платон».

- Если такой загрузки не будет, то будем решать вопрос о концессии. Строиться мост будет на деньги инвестора, но мы потом в течение от 5 до 15 лет должны будем с инвестором рассчитаться из бюджета. Не исключено, что будут привлечены средства федеральных целевых программ, - пояснил глава Бурятии.

Вячеслав Наговицын заверил, что раз пошло первое финансирование, то работы не остановятся. Уже в этом году мэрия Улан-Удэ должна будет начать работу по подготовке площадки, а также расселению жильцов на месте будущего строительства.

Напомним, третий мост через Уду планируется в районе в створе улиц Сахьяновой и 3-й Транспортной. По первоначальному проекту, на 220-метровом мосту должно было быть шесть полос движения. Грандиозный объект соединит Октябрьский и Железнодорожный районы, минуя центр города.  

Тема платного проезда через будущий мост уже обсуждалась вместе с общественностью. Опрос на сайте минэкономики, проведённый в 2013 году, показал, что 60% улан-удэнцев против такой инициативы.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
В Бурятии готовятся к строительству второго Северомуйского тоннеля
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Стало известно, сколько денег тратят на себя в месяц жители Бурятии
По росту потребительского спроса республика оказалась 39-ой в стране
Границы ТОР «Забайкалье» расширят
Постановление подписал Михаил Мишустин
^