Гарантирующие поставщики электроэнергии меняются, как перчатки, а в накладе опять остаются простые потребители
Татьяна Александровна из тех, кто коммуналку почти всегда оплачивает наперёд. И, конечно, бережёт все квитанции. Женщина сильно удивилась, когда в кассе нового «Энергосбыта» ей вдруг объявили – «Да вы должник».
Оказалось, несколько месяцев деньги за свет шли прежнему гарантирующему поставщику – в «Бурятэнерго». Автоматического перерасчёта платежей между старым и новым сбытом нет. Только по личному заявлению.
- Организация, которая поставляет мне услуги, обязана была меня известить письменно о том, что она прекращает эту деятельность. Такого извещения ни я, ни многие другие наши сограждане не получили. Вчера я прихожу, здесь была огромная толпа людей, которые, как и я, пытались подать заявления, - рассказывает Галина Бояркина.
Потеряна оказалась половина рабочего дня и потрёпана добрая часть нервов. Кто-то, услышав, что принимают последний день, махнул рукой и ушёл. Но заявление Татьяны Александровны с горем пополам приняли. Правда, победой женщина это называть не спешит.
- Я задала вопрос менеджеру: «В какие сроки будет возвращена эта сумма?». И услышала, что это будет сделано не ранее, чем через два-три месяца. Получается, что деньги, которые мной и другими нашими согражданами перечислены, будут являться по существу беспроцентным кредитом для этой организации, а будет ли она рассчитываться с нами – ещё неизвестно, - рассказывает женщина.
В «Бурятэнерго» парируют – о смене гарантирующего поставщика объявляли через средства массовой информации, а рассылать каждому потребителю уведомления они не обязаны. Таких, как Татьяна Александровна, уже 10 тысяч человек, а будет ещё больше.
Приём заявлений не закончен. Правда, свои деньги потребителям придётся ждать долго.
- Здесь мы ставим открытую дату, потому что сейчас рассматриваются только июнь и июль. Заявления принимаются и будут приниматься. Людям дважды платить не придётся. Я могу гарантировать, что «МРСК Сибири» возврат денежных средств всем произведет, - заявила заместитель директора по «Энергосбыт» филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» по реализации Анна Батищева.
А ещё добавляют, такие потребители вправе выбрать – направить переплату в счёт будущих платежей за свет или вернуть на свою банковскую карту.
Заявления принимаются каждый будний день на проспекте 50-летия Октября, 30 и на Рылеева, 5. С собой паспорт и для желающих номер расчётного счёта в банке, сообщает «Ариг Ус».
Улан-удэнцы из-за смены гарантирующего поставщика стали должниками
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления