На российском рынке может появиться новый гигант: крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» объявил о покупке сети «Эльдорадо»
Ритейлер «М.Видео» покупает «Эльдорадо»; решение примут 13 апреля на внеочередном собрании акционеров.
Сумма сделки составит 45,5 миллиардов рублей, не включая кредитные обязательства «Эльдорадо». Как отметили в «М.Видео», эта сумма соответствует «справедливой рыночной оценке», передаёт НТВ.
В рамках сделки по покупке «Эльдорадо» компания возьмёт у ВТБ кредит в 40 млрд рублей под залог 100% «М.Видео Менеджмент», а также товарных знаков «М.Видео» и «Эльдорадо». Как сообщает РИА Новости, соответствующее решение уже принял совет директоров.
В «М.Видео» уже заявили, что планируют сохранить оба бренда. Ожидается, что совместная выручка увеличится до 450 млрд рублей к 2022 году.
«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. Весной 2017 года более 57% акций «М.Видео» приобрела группа «Сафмар». Сеть «Эльдорадо» принадлежит этой группе с декабря 2016 года.
«М.Видео» покупает «Эльдорадо»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения