Служба исследований HeadHunter проанализировала то, какие «бонусы» являются сами важными для сотрудников компаний Улан-Удэ, и какие используют компании
Выяснилось, что компании чаще всего используют следующие методы мотивации сотрудников: обучение (34%), продвижение по карьерной лестнице (24%), регулярные мероприятия для отдыха (23%), скидки на продукцию компании (21%), благодарность от руководителя (18%). Реже всего для мотивации сотрудников используются выговоры, угрозы увольнения по статье, система контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1% среди ответов.
В свою очередь, самым важным фактором для многих сотрудников является продвижение по карьерной лестнице, его отметили 54% опрошенных. Почти половину (47%) стимулирует обучение и тренинги за счет компании. А вот 39% участников опроса мотивировали бы отгулы за достижения, чуть меньше - четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1% утверждают, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации!
Несмотря на то, что большинство участников опроса отметили важность нематериальной составляющей, 80% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка. Правда, легче всего улан-удэнцы «вынесут» отсутствие соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.
Половину улан-удэнцев мотивирует карьерный рост
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей