Главой Бурятии утвержден технический план создания единого номера в республике, который прошел согласование в МЧС России. Определено помещение под Центр обработки вызовов в Улан-Удэ
Продолжается работа по внедрению интерактивной справочной системы голосового автоответчика и переадресации звонков на Единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Повсеместное внедрение единого телефона вызова всех экстренных служб в Бурятии предполагается завершить в 2017 году.
Отметим, что единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, которые являются технической основой для построения системы, сегодня успешно функционируют во всех районах республики, а также в Улан-Удэ и Северобайкальске.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по РБ, внедрение «Системы-112» позволит обеспечить возможность круглосуточного доступа к существующим экстренным оперативным службам по принципу «одного окна». И что очень важно – позвонившие смогут передать информацию о происшествии и на иностранных языках. Кроме того, система будет оснащена функцией автоматического дозвона до абонента и определения его местонахождения в случае, если связь внезапно прервалась. Наличие общей информационной базы в регионе повысит уровень реагирования оперативных служб по оказанию экстренной помощи людям.
Напомним, что работа по внедрению «Системы-112» в Бурятии ведется в рамках исполнения указа президента Российской Федерации «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб» и распоряжения правительства РБ «О создании системы 112», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.