09 Декабря

08 Декабря

Популярное

Мэрия Улан-Удэ: Рекламный бизнес перестанет существовать

Мэрия Улан-Удэ: Рекламный бизнес перестанет существовать
Бизнес,  08.08 17:11 Фото:Baikal-daily.ru
В администрации Улан-Удэ назвали последствия внесения новых ГОСТов по наружной рекламе

Мэрия Улан-Удэ не может инициировать написание письма в правительство России с просьбой не вносить новые ГОСТЫ по наружной рекламе, из-за которых город лишится большой части дохода в бюджет, а рекламный бизнес «просто перестанет существовать». Об этом сегодня на брифинге рассказал начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ Александр Батуев.

Как сообщал «Байкал-Daily», минпромторг России вносит изменения в ГОСТы наружной рекламы, из-за которых Улан-Удэ может понести убытков на десятки миллионов рублей.

По словам Батуева, власти хотят вернуть старые ГОСТы, по которым требования более жёстче. Например, по действующему ГОСТу рекламные конструкции можно устанавливать на расстоянии до 60 сантиметров от края дороги, тогда как в старом ГОСТе требование было не менее 5 метров. 50% рекламных конструкций могут не пройти соответствие новым ГОСТам.

- И хотят к этому вернуться. Понятно, что если рекламная конструкция стоит вдали от дороги, её читать никто не будет, и отрабатывать она себя не будет. Но говорить, что всё будет плохо, ещё рано. Это только законопроект, - сказал Батуев.

Он отметил, что численность сотрудников в рекламных компаниях Улан-Удэ составляет от 50 до 100 человек. И понесённые из-за новых ГОСТов убытки заставят эти компании сокращать сотрудников. Кроме этого, он подчеркнул, что пострадает бюджет не только города Улан-Удэ, но и всей страны в целом.

Он рассказал, что в прошлом году губернатор Санкт-Петербурга и мэр Москвы писали обращения в адрес президента России и в адрес председателя правительства России с просьбой пересмотреть внесение изменений в ГОСТы. И отметил, что Бурятия по этому вопросу может высказать своё мнение, только «если спросят»:

- В настоящее время проходит только обсуждение данного законопроекта. И, если нас кто-то спросит, у нас есть минпромторг, и если Москва решит опросить субъекты, то наше министерство обязательно у города спросит мнение. И мы свою точку зрения изложим.

И на вопрос, может ли мэр, или глава республики, или спикер Народного Хурала что-то сделать в этом случае, ответил:

- Я как начальник отдела наружной рекламы администрации города Улан-Удэ не могу инициировать данную процедуру написать письмо на министра промышленности и торговли России или на председателя правительства. А если руководство города, правительства спросит меня и посчитает необходимым донести до кого-то выше, я думаю, данную информацию доведут.

Прогнозируемый доход от наружной рекламы в 2016 году составил 18,3 миллиона рублей. И это при том, что рекламный рынок просел, в Улан-Удэ 40-50% пустующих рекламных поверхностей, отметил Батуев. Цены уже упали с 15 тысяч до 8 тысяч за одно место (баннерный щит площадью 6х3 метров).

- А если сейчас ещё и начать резать их, то данный бизнес просто перестанет существовать, - заявил он.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^