10 Декабря

09 Декабря

Популярное

Жителям Бурятии пояснили, как действовать при разных суммах на кассе и ценниках

Общество,  19.07 17:21
Одним из наиболее часто встречающихся нарушений является разница между ценой товара на ценнике и в чеке, сообщают в Роспотребнадзоре

«В одном из супермаркетов города покупала стиральный порошок. На ценнике была одна цена, а на кассе - дороже. Кассир объяснила тем, что не успели поменять ценник. Можно ли требовать, чтобы мне вернули разницу в цене?» - приводит пример ведомство.

Такое нарушение распространено в крупных магазинах и супермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.

На основании ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление на прилавках и витринах товаров признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи. Исключение составляет случай, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

- В случае если вы столкнулись с таким нарушением, и продавец отказывается вам вернуть разницу реальной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. Часто магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан. Если мирный исход ситуации невозможен, и представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, потребитель имеет право изложить свои претензии в Книге отзывов и предложений, - говорится в сообщении управления Роспотребнадзора.

Необходимо обязательно сохранить чек и сфотографировать ценник, забирать его нельзя. В пятидневный срок администрация магазина обязана рассмотреть запись и направить покупателю ответ о принятых мерах.

Руководителям торговых предприятий следует принимать меры по недопустимости возникновения подобных ситуаций, а также обратить внимание на то, что при выявлении нарушений предусмотрена административная ответственность.

По всем интересующим вопросам можно обратиться на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Бурятии по тел. 8 800 350 00 15 (звонок бесплатный).

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^