Они словно против движения, а зелёненькая стрелка так часто горит невпопад. За 20 лет машин стало больше на 90%. Дороги хоть и не резиновые, но уместиться пытаются все. Расширять проезжую часть власть не спешит. Разгрузить потоки пытаются светофорами. Но электронные регулировщики не всегда на стороне водителей.
Антон крутит баранку уже больше 20 лет. Каждый день колесит по городу. Слабые места «регулировщиков» испытал на себе, а потому знает их не хуже экспертов.
- Видите, движение идёт направо, можно, в принципе, им поворачивать сейчас направо, этому ряду, который стоит. Пробка скопится до конца моста к вечеру, - рассказывает автовладелец Антон.
И не только здесь. Сложная ситуация и на перекрёстке Мокрова-Жердева. Весь день потоки здесь не расходятся. Но выход есть, уверен автомобилист.
- Здесь, наверное, нужен светофор или регулировщик в вечернее время, который будет направлять движение. Потому что здесь «Абсолют», движение на Энергетик, - показывает улан-удэнец.
Всего в городе 58 светофоров. Одну пятую из них установили в прошлом году. Теперь новые трёхцветные появятся только в 2015-м.
- Установка новых светофоров, их модернизация, оптимизация – это одно из основных наших направлений. В текущем году мы проводили оптимизацию режимов работы на всех основных магистралях города, - сообщил начальник отдела организации дорожного движения управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Михаил Игумнов.
Помочь в оптимизации могут и горожане. Управлением транспорта создается рабочая группа, туда войдут представители власти, сотрудники ГИБДД, учёные и автомобилисты.
Повлиять на дорожную обстановку можно и без участия в совете. Свои мнения можно сообщать в Управление транспорта по адресу Октябрьская, 2 или по телефону 44-51-94. Власть готова слушать. Намерена ли слышать – другой вопрос, сообщает "Ариг Ус".