В Арбитражный суд Бурятии поступило заявление от Улан-Удэнской судостроительной компании, в котором компания просит признать её банкротом. В прошлом году она фигурировал в скандале с недостроенной яхтой Дерипаски
Дело было принято к производству 27-го декабря, судебное разбирательство для проверки обоснованности заявления назначено на третье февраля, сообщает пресс-служба суда.
Напомним, ранее компания оказалась в центре скандала с «яхтой Дерипаски», которую строили с 2007 года. Технологических подробностей 50-метровой яхты было немного. Сообщалось, что яхту строили с 2007 года. Стоимость работ - около 400 миллионов рублей. Яхта рассчитана на 12 человек, однако при необходимости на борт может взять больше людей. На яхте есть спортивный зал и сауна с бассейном. Зато из года в год рабочие предприятия жаловались на задержки по зарплате, и выражали недовольство вплоть до забастовки.
В сообщениях в СМИ фигурировал бизнесмен Владимир Дмитриев, поскольку именно его структуры владели остатками бывшего советского судостроительного завода.
История Владимира Дмитриева на той территории начинается с ООО «Судостроительный завод» в 2006 году. Стопроцентным учредителем завода стала сестра г-на Дмитриева – Леанора Зангеева. Напомним, именно 2006-07 годами обозначается получение заказа на строительство «яхты Дерипаски».
В июне 2011 году ООО «Судостроительный завод» ликвидируется путем присоединения к ООО «Улан-Удэнская судостроительная компания». Опять же принадлежащей Леаноре Зангеевой. И уже спустя два месяца, в августе того же 2011 года, и по сей день единственным учредителем «Судостроительной компании» вместо Зангеевой становится некто Баир Бадмацыренов. С тех пор новостей в СМИ, помимо требований рабочих о зарплате, о заводе нет никаких, вплоть до захода на предприятие силовиков. Это случилось в апреле прошлого года. Неофициально все свелось к «яхте Дерипаски», заказчики строительства которой обеспокоены судьбой своих вложений.
Как сообщал «Номер один» в мае прошлого года, на «Судостроительную компанию» родственные структуры навешали долгов почти на 40 миллионов рублей. И сама «Улан-Удэнская судостроительная компания» как юридическое лицо «находится в стадии ликвидации». А недостроенное судно, находящееся в Улан-Удэ, стоимостью в миллионы рублей, юридически повисло в воздухе. Стороны начали разбираться, кто и куда дел десятки и сотни миллионов рублей из-за долгостроя.
Издание констатировало: «такое ощущение, что Владимир Дмитриев окончательно закрывает свой проект по строительству судов в Бурятии».
Улан-удэнская судостроительная компания собирается банкротиться
Бизнес,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения