Предложен ряд мероприятий и пиар-кампаний
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Бурятии разрабатываются новые подходы для продвижения баранины в условиях современных реалий. 20 июня в министерстве состоялось совещание по данному вопросу, сообщили в пресс-службе минсельхоза РБ.
В ходе совещания была представлена презентация, подготовленная креативным агентством «Восток-Запад», нацеленная именно на активное продвижение баранины на рынки Бурятии, привлечение внимания жителей к потреблению этого ценного мяса.
Тема вызвала живой интерес среди собравшихся, особенно среди фермеров-овцеводов республики. Они постоянно сталкиваются с определёнными проблемами со сбытом продукции, и одобрительно высказались за проведение целого ряда мероприятий, пиар-кампаний, способных пробудить интерес к баранине.
В ходе совещания прозвучало немало интересных предложений, сообщили в пресс-службе министерства. Все они в конечном итоге должны войти в концепцию по продвижению баранины не только в республике, но и далеко за её пределами.
- Вопрос продвижения баранины на рынки страны имеет для овцеводов огромное значение. Ведь фермеров надо учить многим вещам, в том числе и к работе с современными гаджетами, с Интернетом. От умения работать с современными инструментами продвижения своей продукции зависит в наше время действительно многое, - отметил начальник отдела инвестиций, развития агропродовольственного рынка и внешних связей Минсельхозпрода РБ Дамдин Намсараев.
Концепцию продвижения баранины разработают в Бурятии
Экономика,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 05.03.2024
Ради крошечной студии в столице им придётся расстаться с квартирой за 6 с лишним миллионов