Улан-Удэнский ЛВРЗ завершил 2014 год с прибылью 82 миллионов рублей
В рамках проекта «Lokomotion» на заводе модернизированы две поточные линии, предусматривающие сокращение срока ремонта локомотивов. Освоено 188 миллионов рублей инвестиций.
В настоящее время ведется работа по увеличению объемов работ по ремонту железнодорожного подвижного состава, модернизации электромашинного, литейно - механического и локомотиворемонтного производства. В 2015 году план по ремонту электровозов и вагонов предусматривает рост на 18%, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году ЛВРЗ «гремел» крупнейшим увольнением – работу здесь потеряли около 700 человек.
Причина массовых увольнений заключалась как раз в запуске в рамках инновационного проекта «Локомотив-2015» экспериментальной линии по ремонту локомотивов поточным способом. Это позволило сократить сроки ремонта локомотивов с 21 до 7 дня. Так как трудоёмкость ремонта была снижена, увеличилась производительность труда и произошло вынужденное сокращение должностей и ставок.
Республиканские власти не раз выражали недовольство даже не самими увольнениями (тем более что те объяснимы техперевооружением), а тем, что руководство завода не поставило в известность об этом заранее. Глава Бурятии называл подобные действия «не партнёрскими».
Улан-Удэнский ЛВРЗ завершил 2014 год с прибылью 82 миллионов рублей
В рамках проекта «Lokomotion» на заводе модернизированы две поточные линии, предусматривающие сокращение срока ремонта локомотивов. Освоено 188 миллионов рублей инвестиций.
В настоящее время ведется работа по увеличению объемов работ по ремонту железнодорожного подвижного состава, модернизации электромашинного, литейно - механического и локомотиворемонтного производства. В 2015 году план по ремонту электровозов и вагонов предусматривает рост на 18%, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году ЛВРЗ «гремел» крупнейшим увольнением – работу здесь потеряли около 700 человек.
Причина массовых увольнений заключалась как раз в запуске в рамках инновационного проекта «Локомотив-2015» экспериментальной линии по ремонту локомотивов поточным способом. Это позволило сократить сроки ремонта локомотивов с 21 до 7 дня. Так как трудоёмкость ремонта была снижена, увеличилась производительность труда и произошло вынужденное сокращение должностей и ставок.
Республиканские власти не раз выражали недовольство даже не самими увольнениями (тем более что те объяснимы техперевооружением), а тем, что руководство завода не поставило в известность об этом заранее. Глава Бурятии называл подобные действия «не партнёрскими».
Улан-Удэнский ЛВРЗ заявил о завершении года с прибылью 82 миллиона
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления