03 Декабря

02 Декабря

Популярное

Клиенты «БайкалБанка» жалуются на проблемы в обслуживании

Клиенты «БайкалБанка» жалуются на проблемы в обслуживании
Бизнес,  04.05.2016 Фото:Baikal-daily.ru
Больше всего жалоб поступает со стороны юридических лиц, при этом банк продолжает взимать оплату за обслуживание счетов

«БайкалБанк» обещал возобновить полноценное обслуживание в первый рабочий день мая. Сейчас работают девять офисов банка и загружены наличностью несколько десятков банкоматов. Однако банк пока не смог настроить возможность перевода межбанковских платежей юридических лиц «день в день».

Клиенты «БайкалБанка» продолжают обсуждение на официальной странице банка в социальной сети. И если физические лица больше всего заботит работа банкоматов, то юридические лица уже интересуются проведёнными платежами. По словам некоторых юрлиц, отдельные платежки не дошли до получателей, хотя и получили статус «исполнено». У одних деньги вернулись обратно на счёт, у других – «зависли где-то», у третьих деньги также вернулись на счёт, но в статусе платежного поручения стоит «исполнено».

Юрлица жалуются, что, несмотря на «форс-мажорные» обстоятельства, случившиеся, по мнению клиентов, по вине банка, «БайкалБанк» продолжает снимать оплату за обслуживание счетов. Многие из них настроены «бодаться» с банком и требовать возмещения убытков, или, «хотя бы извинений».

В колл-центре «БайкалБанка» сообщили, что это временные трудности и полноценную работу банк возобновит «ориентировочно только через два-три дня».

Операции, доступные для физических лиц: налоговые и коммунальные платежи, переводы без открытия счета, открытие счетов и вкладов с выдачей карты. Если же клиент, имевший вклад и счёт в банке, решил прекратить обслуживание и закрыть счёт, то банк пока только принимает заявку на получение наличных средств. Так как в связи с возросшим спросом на закрытие счетов возникла большая очередь, могут наблюдаться небольшие задержки в получении средств, заявляют в «БайкалБанке».

Юридические лица могут совершать в банке приходные и все другие внутрибанковские операции. Межбанковские платежи проводятся с ограничением по остатку, то есть за раз можно перевести только 10% от остатка. Банк не проводит временно кассовые операции, не выдаёт выписки за время с 26 по 29 апреля, а выписки с 4 мая будут выдаваться по мере совершения операций.

Как сообщили «Байкал-Daily» в банке, на данный момент не производится операция по закрытию счетов юридических лиц. Но в банке обещают начать производить эту операцию через два-три рабочих дня, после восстановления системы в полном объеме.

Между тем председатель правления «БайкалБанка» Вадим Егоров высказал «сердечную благодарность» тем клиентам, которые в эти дни продолжали осуществлять входящие платежи. «Мы высоко ценим ваше доверие и прилагаем все усилия, чтобы оправдать его», - цитирует Егорова «БайкалФинанс».

Ситуация с «БайкалБанком» породила в соцсетях множество мемов. На эту тему сочиняют стихи, вспоминают старые баянистые анекдоты и рождают новые шутки. Особенно в эти дни отличился паблик «Стишки–пирожки в Улан-Удэ»:

нельзя считать чужие деньги
тринадцать ярдов обсуждать
а то потом из байкалбанка
не заберешь свое копье

подонок ты такой подонок
ведешь себя как байкалбанк
кричала так жена на мужа
три дня который не звонил

Также перефразировали старую шутку на тему очереди:

«Девушка, стоя в очереди в банкомат «БайкалБанка», дождалась парня из армии»

Актуальна стала старая бурятская шутка, придуманная кем-то из местных кавээнщиков:
«Директор «БайкалБанка» сходил в дацан, банк три дня денег никому не выдает»

Ну, и в связи с тем, что офисы банка заработали накануне «первомайской Пасхи», апофеоз:
«БайкалБанк» воскресе! Воистину воскресе!»

Напомним, офисы «БайкалБанка» закрылись «по техническим причинам» ещё с 26 апреля. После этого улан-удэнцы атаковали банкоматы и массово выводили деньги со счетов с помощью электронных переводов.

Информированный источник в правительстве называл «Байкал-Daily» реальные причины кризиса в «БайкалБанке», также уточнив, что в ближайшее время всё может наладиться. Ситуацию взял под личный контроль и глава Бурятии Вячеслав Наговицын, также заверивший о нормализации работы в ближайшее время. «Байкал-Daily» также сообщал, что «БайкалБанк» сделал заявление по поводу РЕПО.


image.jpg


Татьяна Олзоева, «Байкал-Daily» 

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
24.11.2016
Валерий Кожевников
Валерий Кожевников
Министр здравоохранения Республики Бурятия
17.11.2016
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
15.11.2016
Сергей Жамцаев
Сергей Жамцаев
Директор центра социальной адаптации «Шанс»
07.10.2016
Загрузка...
^