22 Января

21 Января

20 Января

Популярное

На продовольственной ярмарке в Улан-Удэ не нашлось покупателей

Бизнес,  27.11.2015 20:14
В Улан-Удэ продовольственная ярмарка не оправдала ожиданий продавцов. А потенциальные покупатели о ней даже не услышали

Традиционная ярмарка нетрадиционно безлюдна. Нет не только покупателей, «свернули лавочки» и сами продавцы. К примеру, читинская молочка закрылась уже на второй день. Те, у кого товар хранится дольше, надежду также потеряли.

- Ну, ожидали, конечно, немножко большего, большей продажи. Мы не в первый раз на выставках участвуем, прошлые выставки гораздо эффективнее были. Я думаю, что это неосвещенность в СМИ все-таки, народ мало знает. Баннер около остановки поставить – народ, глядя на баннер, уже пошел бы, - считает участник ярмарки из Хоринского района Андрей Горновской.

Но не пошел народ ни в первый, ни во второй, ни в третий день. По-видимому, пиар-кампания прошла успешно лишь по привлечению участников. Продукцию выставили десятки производителей не только из Бурятии – Башкирии, Краснодара, Монголии и Иркутска.

К слову, участие в ярмарке – платное. За место иркутские производители отдали более 17 тысяч рублей, решили выйти на рынок республики, ведь таких детских йогуртов у нас не производят. Но продегустировать не получилось – на ярмарке просто нет народа. А товар хранится всего 5 дней. Утешают иркутян полезные знакомства и будущее сотрудничество.

Однако монголам радоваться нечему – сначала с трудом провезли колбасу через таможню, теперь продают ниже себестоимости.

- Некоторое приходится скидывать, но должны дорожные затраты все окупиться минимально. Окупятся или нет, остальное повезем обратно. У нас, если выставка устраивается, заранее, за месяц где-то, реклама делается – какой товар. А здесь как устраивается, мы не знаем. По крайней мере, людей нету, - говорит участник ярмарки из Монголии Сергей Корчанов.

Представитель Краснодара Михаил Бадалов в Бурятии во второй раз. Кубанские сладости собирал с особым трепетом, однако, всё зря. «Можно сказать, вообще не продал», делится он, и даже не окупил затраты по аренде места.

Организаторы же провальной ярмарку не считают, ее даже переименовали и поменяли формат.

- Это, прежде всего, выставка, это не ярмарка, в том плане, что для торговли. Это выставка! Участники выставки представили свою продукцию. Прежде всего, погодные условия повлияли, температурный режим у нас тут изменился, похолодало. Тем не менее посещаемость у нас, я считаю, нормальная, - заявила организатор Улан-Удэнской продовольственной ярмарки Татьяна Попова, сообщает «Ариг Ус». 
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^