27 апреля

26 апреля

Популярное

В Бурятии УФАС готово судиться с такси «Максим»: Это будет наша головная боль

В Бурятии УФАС готово судиться с такси «Максим»: Это будет наша головная боль
Экономика, 
В Бурятское УФАС поступила жалоба на рекламу популярного такси «Максим». По мнению ведомства, возможно, имеет место быть не только недобросовестная конкуренция, но, даже и незаконное предпринимательство

Сегодня, седьмого мая, в Бурятском УФАС прошло заседание экспертного совета по рекламе, в состав которого входят общественники, представители власти и известных СМИ. Одним из вопросов стало обращение в управление республиканской общественной организации содействия развитию, взаимодействию и координации деятельности такси в отношении ООО «Инфорсервис», или же - такси «Максим». По мнению общественной организации, рекламу услуг «Максима» необходимо проверить на предмет наличия признаков нарушения закона о рекламе.

По мнению Бурятского УФАС, рекламу «Максим» воспринимают зачастую именно как рекламу транспортных услуг. Между тем, сам «Максим» заявляет, что является лишь оператором, принимающим и передающим заказ, и трудовых отношений с водителями не имеет, то есть выполняет информационные услуги. Таким образом, служба заказов не несёт ответственности за качество предоставляемых транспортных услуг.

- Мы хотели бы спросить мнение на этот счёт экспертного совета,- отметила руководитель Бурятского УФАС, Елизавета Потапова.

Такси или служба заказов? Мнения на этот счёт разделились.

- Я, например, считаю, что это служба дозвона, то есть - диспетчерская служба и оказывает она информационные услуги,- заявила депутат Народного Хурала, гендиректор телекомпании «Ариг Ус», Татьяна Мантатова.

 Другое мнение было у гендиректора газеты «Номер Один» Виктории Логиновой: 

- Здесь напрямую указано, что это реклама такси, лицензии у них, судя по их ответу, нет, то есть здесь признаки недобросовестной конкуренции.

- Человек же звонит не для того, чтобы просто поговорить с оператором,- согласились в зале.

Тем временем, в зале по инициативе гендиректора телекомпании «Тивиком», Александра Левашова, уже набрали номер «Максим». На том конце «провода» ответили: «Вас приветствует служба заказа такси «Максим».

- Мы понимаем, что в суде нам будет устоять тяжело, - признала руководитель Бурятского УФАС, Елизавета Потапова,- Может быть, даже это не недобросовестная конкуренция, а незаконное предпринимательство. Возят непонятно кто... извините, может быть это наркоман. Мы же не знаем, кто везёт. Но никто потом ответственности за транспортные услуги не несёт.

Также Елизавета Потапова подчеркнула:

- Вообще реклама должна содержать реквизиты того лица, которое оказывает услуги. Независимо от того: транспортные или информационные. Но этой информации здесь нет. То есть основания говорить о том, что закон о рекламе нарушается - есть. Но поскольку сам заявитель говорит, что реклама несёт за собой недобросовестную конкуренцию на рынке транспортных услуг, у нас и возник такой вопрос, а как вообще народ-то воспринимает эти услуги.

В итоге перед членами совета вновь поставили вопрос:

- Вы воспринимаете услугу как транспортную или информационную?
Путём голосования, было установлено: большинство членов совета, делая звонок на «заветный» номер, думают о конечном результате - получения услуги такси.

- Мы будем думать, как будет в суде. Это уже наша головная боль, с какими мы подводными и надводными течениями столкнёмся,- ответила на решение совета Елизавета Потапова.

Между тем, стоит отметить, что в Улан-Удэ уже появляются другие фирмы, работающие по аналогичной схеме. Как сообщал «Номер один», служба inDriver предлагает заказать такси даже не через диспетчера, а с помощью специальных приложения для смартфонов и интернет-сайта.

По данным издания, схема очень проста, любой желающий подработать автовладелец связывается с компанией, оставляет номер своего сотового телефона и закачивает на него специальную программу, куда будут приходить заказы. После каждой принятой заявки со счета абонента снимается процент, допустим 10 рублей. Естественно, что ни о каком медосмотре, налогах, водительском стаже никто не думает. В случае аварии, несчастного случая, утери, кражи и т.д. никто и ничего клиенту такого таксиста не гарантирует.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
В Бурятии готовятся к строительству второго Северомуйского тоннеля
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Стало известно, сколько денег тратят на себя в месяц жители Бурятии
По росту потребительского спроса республика оказалась 39-ой в стране
Границы ТОР «Забайкалье» расширят
Постановление подписал Михаил Мишустин
Зарплата в Бурятии оказалась самой низкой на Дальнем Востоке
Эксперты заявили, что жителям республики предлагают 59 с лишним тысяч в месяц

Улан-удэнцам становится не по силам аренда квартир
«Конские» цены на съёмное жильё повергают горожан в шок

Загрузка...
^